Из обновлений во внешности Subaru Outback 2014 можно отметить только новые галогенные фары и обновленную радиаторную решетку. Ну, и появление на порогах новых накладок.
В интерьере авто так же мало что изменилось. Появились, например, такие функции, как кратковременное нажатие поворотников и обновление навигационных карт. Кроме этого электромеханический стояночный тормоз поменял своё месторасположение. Объём багажника по-прежнему 490 литров, а сложив задние сиденья, можно его увеличить до 1690 литров.
В технической части автомобиль нынешнее поколение получил около 10 изменений. Так были изменены настройки подвески и установлен усиленный задний стабилизатор. В результате чего машина едет более упруго, а управление стало чуть "острее"
Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды. Subaru Outbackс с 2,5-литровым силовым агрегатом – это ведь не спортивная машина, она больше производит впечатление кроссовера в образе универсала и прекрасно подойдет в качестве семейного авто, или для тех кто не собирается устраивать гонки на трассе. Пожалуй, единственное есть нарекание на довольно посредственную шумоизоляцию, но это «болезнь» всех Subaru.
И всё же этот недостаток с лихвой компенсируется отличной управляемостью. Чувствуешь себя за рулем автомобиля достаточно уверенно. По проходимости Outback с его дорожным просветом в 213 ничуть не уступает некоторым полноценным внедорожникам, что уж говорить о кроссоверах.
А добавьте сюда еще и экономичность. По показаниям бортового компьютера, не больше 10,5 л. по городу и 7,5 л. по трассе. В общем, автомобиль вполне может составить достойную конкуренцию таким, к примеру одноклассникам как Opel Insignia Country Tourer или Volvo XC70. Стоимость Subaru Outback начинается с отметки 1 519 000 рублей.