Аккумулятор считается самым опасным компонентом в гидравлике. Это запас энергии под давлением. Использование аккумуляторов может привести к проблемам, связанным со многими темами: гашение пульсаций, взвешивание, тепловое расширение, накопление мощности, аварийный запас энергии, компенсация утечек и т.д. Узнать подробнее про пневмогидроаккумуляторы апг т можно перейдя по ссылке.
Действительно, хранение и возврат объема масла могут быть достигнуты путем сжатия части, набухшей азотом, и это в очень переменное время. Следовательно, продолжительность цикла влияет на поведение газа, что обусловливает различные методы расчета его размеров, связанные с его поведением: изотермические, политропные, адиабатические.
В случае разрыва мембраны, баллона или уплотнения поршня смесь азота и масла не является взрывоопасной.
Существует 3 распространенные конструкции:
1- Баллоны
2- Мембраны
3- Поршни
Изотермический баллонный аккумулятор (постоянная температура)
В положении покоя азот, содержащийся в аккумуляторе, занимает весь объем V0. Давление P0 – это давление накачивания при 20°C.
Минимальное рабочее давление P1 означает, что объем азота V1 уменьшился в пользу объема масла.
Обычно P0 = 0,9 P1 Достигнуто
максимальное рабочее давление P2 . Разница в объеме от V1 до V2 дает нам объем хранимой нефти ΔV.
Помните:
— Во время вмешательств рекомендуется быть очень осторожным важно убедиться в отсутствии давления.
— Аккумулятор способен почти мгновенно восстановить свой объем масла. Отсюда и наличие противовыдавливающего клапана (или сита).
— Давление азота необходимо регулярно проверять для поддержания оптимальной работы контура.
Мембранный аккумулятор
Эта конструкция иногда несъемная, с объемом почти до 3,5 л. Его преимуществом является высокая степень сжатия (соотношение между P1 и P2).
Поршневой аккумулятор
В этой конструкции объемы легко превышают 1000 литров. Вариант индикатора положения поршня может быть интересным.
Основными моментами являются:
– Декларация о вводе в эксплуатацию для устройств с PS>4Bar и PS.V>10 000Bar.
– Периодическая проверка каждые 40 месяцев.
– Периодическая повторная квалификация (в основном каждые 10 лет)
– Для защиты от риска разрыва из-за избыточного давления необходимо установить одобренный ограничитель давления.