Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Дефицит: тест Hyundai Palisade читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

Комментировать Поделиться: Дефицит: тест Hyundai Palisade читать, обзор, тест, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

Palisade в данном случае, конечно, никакой не деревянный забор, а район в Лос-Анджелесе, но в России этот полноразмерный кроссовер обрёл какую-то фантастическую популярность. Это закономерно привело к очередям и, конечно, к тому, что официальные дилеры не стесняются добавлять к рекомендованным ценам на автомобиль совершенно безумные суммы. Мы с редакцией CarsWeek попытались разобраться, стоит ли игра свеч – то есть, стоит ли Hyundai Palisade этих денег.

Как он выглядит

Hyundai Palisade сделан, скажем так, по американскому рецепту, поэтому выглядит соответствующе. Массивный кузов, большой плоский капот, огромная решётка радиатора. Смотрится брутально. Разве что размером он чуть меньше американских внедорожников, но тоже ого-го – длина без двух сантиметров пять метров, ширина – без двух с половиной сантиметров два метра. Фронтальная часть интересна многослойной, трёхэтажной оптикой: сверху расположены указатели поворота и ходовые огни, ниже – небольшая перемычка, ещё ниже – основные фары из трёх диодных прожекторов. В темноте вся эта конструкция выглядит довольно-таки эффектно. Фонари на корме сделаны без подобных выкрутасов, но вполне себе симпатичны.

Что у него внутри

Впрочем, даже не особо важно, как Palisade выглядит снаружи, потому что главное тут, пожалуй, салон. Прежде всего, тут отменный простор, три ряда кресел, два больших люка и дефлекторы климатической установки даже в крыше. В случае топовой версии Cosmos, в которой и был представлен тестовый автомобиль, можно выбирать между стандартной восьмиместной (с трёхместным диваном) и семиместной (с двумя отдельными креслами) конфигурацией интерьера. Сиденья на втором ряду в этом случае оснащены не только собственными регулировками и подогревом, но и вентиляцией. Креплений Isofix для детских кресел тут почему-то всего три: два на втором ряду и одно – на третьем.

Третий ряд при отсутствии в нём необходимости складывается в пол нажатием кнопки на стенке багажника – отсек для поклажи тогда получается поистине гигантским. На третьем ряду, отмечу, есть не только собственные дефлекторы (климатических зон у Palisade три), но и подстаканники с USB-разъёмами. В общем, все удобства. И помещаются там отнюдь не только дети, но и взрослые. Тестовый кроссовер щеголяет самым, на мой взгляд, удачным цветовым решением салона – бордовой кожей. Выглядит прямо-таки премиально, и кожа весьма неплоха. Но жестковатого пластика вокруг многовато – всё-таки это Hyundai, изысков тут ждать не стоит. Но потолок, к примеру, отделан приятной замшей.

С практичностью всё в порядке – большой бокс в центральном подлокотнике, ниша под сдвижной шторкой, «парящая» центральная консоль с вместительной полкой под ней. Селектор автоматической коробки передач, кстати, кнопочный – до сих пор не могу назвать это решение хотя бы мало-мальски удобным. Не исключаю, что к нему просто надо привыкать. Долго привыкать. Кнопок на консоли поначалу кажется слишком много, но сгруппированы они логично и проблем не доставляют. Руль удобен, а вот приборную панель я бы предпочёл электронную. Вытянутый по горизонтали 10,25-дюймовый тачскрин работает шустро, интерфейс знаком по другим моделям Hyundai.

Из чего он сделан

Полноразмерный кроссовер Palisade базируется на растянутой платформе N, которая лежит в основе Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Подвески схематично те же – стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади, но ходовая часть доработана с учётом выросшей снаряжённой массы. Кузов на 59% состоит из высокопрочных сталей, а проёмы передних дверей, усилитель за передним бампером и панель пола багажника сделаны из элементов, полученных методом горячей формовки. 200-сильный дизельный 2,2-литровый турбомотор CRDi давным-давно всем хорошо знаком, 8-ступенчатый автомат A8LF1 – собственной разработки.

Есть и бензиновый мотор – тоже хорошо знакомый атмосферный 3,5-литровый V6 семейства Lambda II мощностью 249 лошадиных сил. За полный привод HTRAC отвечает электрогидравлическая многодисковая муфта Magna на задней оси, а количество передаваемой тяги зависит от режима движения: в «Эко» это 0-20%, в «Комфорте» – 20-35%, в «Спорте» – 35-50%. Свои режимы есть и для бездорожья: «Снег» предназначен для скользких покрытий, «Грязь» – для грунтовых дорог, «Песок» – для сыпучего грунта. Переключаются они удобной шайбой на центральной консоли.

Как он едет

На ходу Palisade показался жестковат: на ровном асфальте подвеска работает отлично, без раскачки и лишних кренов, отлично держит прямую, но тщательно подмечает все изъяны рельефа, когда дорога портится. На щербатом покрытии заметна небольшая вибрация, на средних неровностях кроссовер трясёт, на крупных можно вообще и подвеску пробить. На компенсационных швах эстакад кузов неприятно встряхивает. Несмотря на некоторую искусственность усилия на руле, управляется автомобиль хорошо, реакции понятны и никаких неожиданностей не доставляют. Плавность хода оставляет желать лучшего, зато, по крайней мере, Hyundai не валкий. Тормоза неплохи, но без запаса.

Вот дизельный мотор хорош! Его тяги хватает даже на огромный двухтонный кроссовер, причём расход более чем гуманный – 10-11 литров в городе. Вибрации почти неощутимы, с коробкой передач он ладит отлично и вообще кажется во всех смыслах лучшим выбором по сравнению с прожорливой бензиновой «шестёркой». Да, она гораздо тише, мягче, Palisade с ней ощутимо шустрее как в разгоне до «сотни» (8,1 секунды против 10,5), так и на трассовых скоростях, но 16-17 литров бензина она выпивает запросто. Бензиновая версия насторожила настройкой педали газа – если нажать аккуратно, ничего не происходит, нажмёшь посильнее – автомобиль резко прыгает вперёд.

Итог

Hyundai Palisade хорош как семейный автомобиль. Он просторный, удобный внутри, неплохо едет, хорошо оснащён и за рекомендованную цену вообще представляется едва ли не лучшим выбором в своём классе. Цены сегодня официально стартуют с 3 549 000 рублей за версию Lifestyle, Prestige стоит 3 799 000 рублей, High-Tech – 4 079 000 рублей, а Cosmos начинается от 4 149 000 рублей. Но реальность диктует иные условия. Если обзвонить дилеров, то выяснится, что без наценки в миллион, а то и полтора рублей, кроссовер купить невозможно! А пять с лишним миллионов, при всём уважении к Palisade, это уже территория других марок – точнее, другого уровня. Попытка силами дилеров загнать корейский кроссовер в премиум-сегмент не имеет под собой абсолютно никаких оснований. Так что однозначно рекомендовать Hyundai к покупке можно только при условии адекватного прайса.

Текст и фото: Александр Пономарёв

Источник: carsweek.ru