Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Приамурье впервые в дорожном ремонте применили технологию «Суперпейв»

В Приамурье впервые в дорожном ремонте применили технологию «Суперпейв»

Автор фото:
amurobl.ru

В Амурской области впервые при ремонте дорожного покрытия использовали современную технологию «Суперпейв». В экспериментальном порядке ее применили на участке региональной трассы «Благовещенск – Гомелевка». Об этом сообщает пресс-служба правительства Приамурья в пятницу, 24 сентября.

Работы с применением новой технологии выполнили на трассе с 20-го по 22-й км. Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин, ремонтируя участок по такому методу, важно было подобрать индивидуальный рецепт смесей, с учетом климатических условий региона и перспективной интенсивности движения транспорта на участке. Также необходимо было использовать составляющие с территории Приамурья. В дальнейшем специалисты проведут циклический мониторинг покрытия с разной температурой воздействия. Если будет положительный эффект, то технологию начнут использовать при ремонте других участков дорог.

Как сообщают власти, в результате использования «Суперпейва» можно получить покрытие, устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Укладка участка асфальтобетонной смесью, полученной методом объемного проектирования, повышает его межремонтный срок.

По словам главного технолога дорожной организации АО «Асфальт» Марии Кобовой, в рамках ремонта дороги специалисты при помощи ресайклера сняли старое покрытие и выполнили регенерацию, добавив щебень, цемент и битумную эмульсию, повторно перемешали и уложили слой, подгоняя под проектные отметки. После дорожники выполнили подгрунтовку битумной эмульсией, затем начали укладку выравнивающего слоя с применением метода «Суперпейв». Сейчас подрядчик отрабатывает технологическую карту укладки покрытия.

Все работы на объекте планируют завершить к середине октября.

Добавим, что современные дорожные технологии при реализации нацпроекта БКД применяют и на территории других регионов. Методы показали свою эффективность при ремонте федеральных трасс. 

Напомним, что в настоящее время АО «Асфальт» также обновляет трассу «Благовещенск – Гомелевка» с 24-го по 56-й км. Кроме того, в начале сентября компания досрочно закончила ремонт этой трассы с 24-го по 26-й км, с 92-го по 94-й км и с 137-го по 140-й км. 

Источник: dorinfo.ru