Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Восстановили дебютный послевоенный мотоцикл СССР

Блогер OlegAC1 рассказал о модернизированном К1Б «Киевлянин» – первом байке, который выпускали в СССР после завершения войны.

Комментировать Поделиться: Восстановили дебютный послевоенный мотоцикл СССР
Один из сохранившихся экземпляров подвергся реставрации в честь 75-летнего юбилея Киевского мотозавода, который отмечается в нынешнем году.
Восстановили дебютный послевоенный мотоцикл СССР

Популярность байков в РФ выросла на треть за последние пять лет

Байк 1949 производственного года как вернули к первозданному состоянию, так и «оживили» – сейчас он ездит. Это редкость для такого древнего экземпляра – как отметил OlegAC1, в Украине в данный момент насчитывается примерно 5 – 6 мотоциклов «Киевлянин» тех лет, которые все ещё на ходу. Фактически «Киевлянин» представляет собой мотовелосипед и обладает двойным приводом. Но в послевоенный период в заводской конструкции его именовали именно мотоциклом.

На восстановление мотоцикла потребовалось девять месяцев. За это время получилось собрать байк, в котором почти отсутствуют современные детали: он на 95% состоит из комплектующих советской эпохи. Более того, отреставрированный экземпляр поставили на учёт, и он может на законных основаниях передвигаться по обычным дорогам.

Восстановили дебютный послевоенный мотоцикл СССР
© OlegAC1 К1Б «Киевлянин» Стоит отметить, что К1Б «Киевлянин» производился на Киевском мотозаводе в период с 1945 по 1951 года и являлся копией немецкого Wanderer Sp1 образца 1936 года. Восстановили дебютный послевоенный мотоцикл СССР
© Wanderer Wanderer Sp1  Помимо этого совсем недавно стартовали продажи мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-25R. Напомним, что данный байк дебютировал ещё в прошлом году на автошоу в Токио.

Источник: carsweek.ru