Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Suzuki Katana нового поколения официально дебютировала

Suzuki GSX1100S KATANA в обновленном визуальном и техническом обличии официально дебютировала. Дизайн совместил в себе аутентичный облик 1980-х и современный стиль. Цена пока неизвестна.

Комментировать Поделиться: Suzuki Katana нового поколения официально дебютировала
 Показали три микротизера, но никто так и не догадался, какой будет обновлённая Katana. Да, громкой сенсации из этого события не вышло и всё же невозможно не восхищаться презентованной моделью и проделанной работой компании.
Suzuki Katana нового поколения официально дебютировала

BMW R 1200 GS ConnectedRide: уникальный беспилотный мотоцикл

 Ребята умудрились сохранить образ незабвенной модели 1981 года, что делает новую Suzuki максимально узнаваемой: сходства в дизайне и, конечно, в перечне возможностей.

 Мотоцикл сформирован на базе GSX-S1000F и соответствует данным техническим характеристикам: имеет 43-милиметровую вилку KYB перевёрнутого типа, моноамортизатор от этого же изготовителя, 999-кубовый рядный четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и мощностью 148 л.с., проскальзывающее сцепление, алюминиевую раму и маятник, а также радиальные суппорты Bremdo.

 Что почём? – пока не ясно. Однако, можно предположить, что раз в основу лёг GSX-S1000F стоимостью 899 000 рублей на рынке РФ, то и на эту модель будет подобный прайс.

 Suzuki Katana 2019 открывает собой новую эпоху Suzuki. Для такого утверждения есть несколько причин: первая из них – завод, открывшийся не так давно. Вторая – заявление президента Suzuki Mr. Nishikawa о том, что до 2021 года планируется выпуск по меньшей мере 10 моделей, большинство из которых не будет среднекубаторными. Интригующее заявление. Будем ждать развития событий.

Suzuki Katana нового поколения официально дебютировала

 И всё же, стоит сказать несколько слов о недостатках новой модели. Например, ёмкость топливного бака. 12 литров – это несерьёзно. Почему так? – не объяснили. Хотя решение довольно странное. Это ведь не боббер, в пределах группы которого похожий показатель является абсолютно нормальным.

 Вес – 215 кг. Тяжеловат как для спортивного байка.

Совсем немного электроники: ABS и 3-ех уровневый трэкшн контроль, точка, ещё LED оптика по кругу и ЖК приборная панель, которая может собрать из “пикселей” иероглиф “Katana”.
 Хочется отметить, что Suzuki Katana 2019 – современная, привлекательная модель, сохранившая оттенок классики, что бесспорно придётся по вкусу любителям традиций.

 А что касается слов Mr. Nishikawa – общественность взбудоражена, будем надеяться, что слова воплотятся в жизнь и в скором времени Suzuki нас ещё очень удивит.

Suzuki Katana нового поколения официально дебютировала

Тем временем, отечественная компания представила особый “Урал”, который обескуражил европейцев канистрой водки, а также особым дизайном под поезд. Всего выпустят 20 экземпляров.

Источник: carsweek.ru