Наверное, никому не нужно доказывать, что пластиковые окна со стеклопакетами давно и прочно занимают лидирующие позиции в конкурентной борьбе со старыми деревянными рамами по эксплуатационным характеристикам. Преимущества – практически во всех отношениях, от теплопроводности и звукопоглощения до максимального удобства использования и эстетики.
ТАБЛИЦА ВЫБОРА ОКОН
- Качество профиля
- качество оборудования
- Качество стеклопакета
- Качество дополнительных элементов
- качество продавца
Качество профиля является важным компонентом оконной конструкции. Выбор профиля – очень субъективная процедура, так как при его выборе огромную роль играет субъективная оценка внешнего вида профиля: гладкость, строгость, округлость, непрозрачность, блеск, белизна. В частности, объективная оценка окна и профиля должна состоять из следующих простых правил.
Правила выбора профиля ПВХ:
Производитель профиля. Предпочтительно компания с мировым именем. Немецкие профильные бренды имеют законный авторитет.
- Свойства профиля. Параметры теплоизоляции. Размеры рамно-створчатого профиля: высота профиля, глубина, возможность установки одного или нескольких стеклопакетов – обзор профиля ПВХ, подробнее читайте в статьях о критериях сравнения профилей ПВХ в каталоге Window PRO.
- Возможность использования дополнительных элементов. Невозможно реализовать сложные решения с окнами из профильной системы, не имеющей достаточно широкого набора дополнительных элементов, опций и параметров.
- Современные окна из ПВХ-профиля – это высокотехнологичный, недорогой, качественный, удобный в эксплуатации и, главное, ремонтопригодный продукт. Если замена створки или стекла в деревянном окне – сложная и дорогостоящая процедура (производители окон и дверей из натуральных материалов часто необоснованно завышают цены), то заказ части пластикового окна вполне доступен для любого бюджета.
- Чтобы убедиться в качестве и высоких потребительских характеристиках пластиковых окон, достаточно прочитать их характеристики в представленной вашему вниманию статье и сравнить их с деревянными конструкциями. Текст далек от рекламного характера – только объективная информация. Выбор приоритетов остается за читателем.