Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

СМС-рассылка

СМС-рассылка – это массовая отправка SMS-сообщений в маркетинговых целях. С ее помощью вы можете отправлять короткие текстовые сообщения (до 70 символов) по номеру телефона клиента. Чтобы получить SMS, клиенту не нужен интернет – достаточно находиться в сети мобильной связи.

СМС рассылка клиентам может проводиться в различных целях. Всего можно выделить 3 вида рассылок:

Информационные. С их помощью вы можете доводить до сведения клиентов различную информацию, не относящуюся к рекламе. Например, напоминание о записи на прием, информация об изменении расписания и так далее. Также с помощью информационных рассылок можно сохранять и увеличивать лояльности клиентов – например, поздравлять с днем рождения, новым годом, профессиональными праздниками и пр., благодарить за использование услуг, проводить опросы о качестве оказания услуг.
Рекламные. Позволяют проинформировать клиента о новых акциях, скидках, новинках товаров и так далее. Например, сообщения с условиями и сроком действия акции, купоном или промокодом на скидку, оповещения о выходе новой линейки товаров.
Технические (или сервисные). Предназначены для информирования клиентов о различных событиях, связанных с использованием услуг компании или покупкой товаров. Например, оповещение о прибытии такси, уведомление о передаче товара в службу доставки. В эту же группу можно отнести SMS-сообщения с паролями для входа в личный кабинет, кодом для подтверждения транзакции и прочие.
Таким образом, SMS-рассылка поможет повысить уровень доверия клиентов, увеличить объемы продаж, привлечь новых покупателей, собрать обратную связь и многое другое.

SMS ДАР — компания массовых рассылок для бизнеса, член Российской Ассоциации Мобильного Маркетинга. Кроме технической площадки для запуска рассылок компания предлагает поддержку персонального менеджера, помощь с регистрацией имени отправителя (вашего бренда) у операторов связи и полную отчетность для вашего директора, бухгалтерии или отдела продаж.