Капитальный ремонт двигателя – что это значит и в чем заключается? Замена масла и фильтров строго по инструкции производителя, регулировка клапанов и сброс ошибок, появляющихся в процессе эксплуатации – это рецепт здоровья дизеля. К сожалению, наш опыт показывает, что иногда капитального ремонта двигателя не избежать. Узнать подробнее про ремонт грузовых двигателей можно перейдя по ссылке.
Капитальный ремонт и ремонт двигателя
Капитальный ремонт отличается от обычного ремонта двигателя тем, что требует замены или ремонта всех изношенных деталей.
В то время как водители легковых автомобилей могут похвастаться большим объемом двигателя в 4 литра, это чуть меньше половины того, что совершенно нормально для грузовика. 10,5 литров в случае популярных грузовиков и мощность свыше 400 л.с. — это двигатель, который, как несложно догадаться, необходимо ремонтировать в специализированных мастерских.
Правда, в случае с грузовиками пробег в миллион километров не является особым достижением, иногда мелкий дефект вызывает необходимость ремонта двигателя. Грузовые автомобили также требуют замены масла, как и легковые автомобили, и так же, как и они, следует соблюдать инструкции производителя, например, рекомендуется менять масло и фильтры каждые 80-90 тысяч. километров. И такие рекомендации означают, что для некоторых автомобилей необходимо будет посещать мастерскую даже каждые 8 месяцев.
Капитальный ремонт двигателя грузовика
Объем капитального ремонта современных двигателей определяется компьютерной диагностикой. Именно она точно указывает, касается ли поломка самого двигателя или агрегатов, и от ее результатов будет зависеть, получит ли двигатель новые прокладки и болты, или потребуется замена втулок и поршней. Компьютерное обнаружение ошибок сегодня является основой специализированных мастерских, занимающихся ремонтом двигателей грузовых автомобилей.
Капитальный ремонт двигателя должен включать снятие всех тросов, коллекторов и ремней, затем сначала разборку двигателя и тщательный осмотр каждого компонента.
Только после этого механик может определить необходимость замены прокладки головки блока цилиндров, проверить герметичность самой головки и принять решение о замене всей головки или ее регенерации.