Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тест-драйв Внедорожник KIA Mohave модификации 3.0 CRDi AT смотреть видео, видеобзор, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

Комментировать Поделиться: Тест-драйв Внедорожник KIA Mohave модификации 3.0 CRDi AT смотреть видео, видеобзор, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

При первом осмотре KIA Mohave, внешность его, если честно, не особо впечатляет. Хотя большой, семиместный внедорожник выглядит всё же солидно. Дизайн его экстерьера довольно консервативный, будто бы недвусмысленно намекает на то, что мы имеем честного труженика, который способен на многое.

Рассмотрим салон. В целом эргономика интерьера в автомобиле находится на достойном уровне, удобочитаема приборная панель, приятная подсветка. На креслах второго ряда удобно сидеть троим взрослым пассажирам. Кроме этого салон оснащён климат-контролем и системой подогрева задних кресел, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам, сидящим на задних сиденьях.

Тест-драйв Внедорожник KIA Mohave модификации 3.0 CRDi AT смотреть видео, видеобзор, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek
Hyundai ix25 Carsweek.ru (2).jpg

Кресла третьего ряда в семиместных внедорожниках часто называют «недосидениями». Так как удобны они разве что для детей, но вот к автомобилю Kia Mohave это не относится, здесь довольно комфортно будут себя чувствовать себя двое взрослых седаков.

Объем багажного отделения составляет 350 литров, а если сложить третий ряд сидений, объем увеличивается до 1045 литров, ну, а при складывании еще и второго ряда можно получить настоящий грузовичок с багажником около 3000 литров!

Тест-драйв Внедорожник KIA Mohave модификации 3.0 CRDi AT смотреть видео, видеобзор, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek
Hyundai ix25 Carsweek.ru1.jpg

KIA Mohave агрегатирован V-образным шестицилиндровым дизельным двигателем на 3,0 литра, мощью 250 лошадей, а так же шестидиапазонной АКПП. Уже первые метры движения показали, что такой мотор для автомобиля в 2218 килограмм, был подобран весьма удачно. Разгоняется авто до 100 км/ч за девять 9 сек.

За время теста машина показала отличную динамику, как в черте города, так и по трассе. Еще один приятный момент – это экономия топлива. В смешанном режиме движения не более 11 литров на 100 км. пробега. А, что касается АКПП, то слишком долго «думает». Коробка зачастую просто медленно реагировала на увеличивающиеся обороты мотора, и случалась небольшая задержка перед «подхватом».

В целом машина хорошо держит дорогу. По бездорожью идёт довольно уверенно. Имеется система помощи при подъёме в гору Hill-Start Assist. И хоть в автомобиле достаточно большая колесная база, он с лёгкостью преодолевает любые выбоины и неровности дороги без ущерба для управляемости.    

Источник: carsweek.ru