Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Томская пивоварня стала обладателем сертификата бренда «Сделано в России»

Томская пивоварня стала обладателем сертификата бренда "Сделано в России"

Кружка пива. Архивное фотоДзен

МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Пивоварня из Томской области стала обладателем сертификата национального бренда «Сделано в России» от Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) по направлению «Надежность» на свою продукцию, сообщает центр.

«Программа «Сделано в России» предлагает бесплатную и добровольную сертификацию для производителей несырьевых товаров и услуг. Сертификат можно получить по пяти критериям: качество, надежность, уникальность, экологичность и органичность. Для его получения компания и ее продукция или услуги не подвергаются дополнительным проверкам со стороны РЭЦ. Все, что нужно — подать заявку на сайте Российского экспортного центра, прикрепив в электронном виде необходимые документы, и подписать автоматически сформированную анкету», — говорится в сообщении.

Пивоварня ведет свою историю с 60-х годов прошлого века. Сегодня продукция компании поставляется в Казахстан, Белоруссию, Китай и Киргизию. Все эти рынки проявляют устойчивый интерес к российскому пиву, и компания планирует расширять географию поставок, особенно в страны ближнего зарубежья.

«Экспорт пива из России — это относительно новая ниша, и на старте мы столкнулись с рядом вызовов, связанных с отсутствием готовых решений и ограниченным опытом. Но поддержка РЭЦ помогла нам преодолеть эти трудности и выйти на международный уровень. Сертификат «Сделано в России» для компании — это важный шаг в подтверждении надежности и качества нашей продукции», — сказали в компании.

Компания сотрудничает с Российским экспортным центром с 2023 года и в частности пользовалась услугами платформы «Мой экспорт»: поддержкой в организации участия в международных выставках (вместе с томскими предпринимателями были на выставке в Казахстане) и проверке благонадежности контрагентов и поиске партнеров. Благодаря этому сотрудничеству экспортер нашел своего первого партнера в Китае и расширил сеть контактов на выставке в Казахстане.

Несмотря на конкуренцию на зарубежных рынках, предприятие успешно адаптируется к требованиям разных регионов и продолжает производить продукцию высокого качества.

«Поддержка государства чрезвычайно важна для экспортеров. Сертификат «Сделано в России» для нас — это не только знак качества, но и мощный инструмент маркетинга. Российская продукция пользуется устойчивым спросом за рубежом, особенно в Китае, где потребители высоко оценивают надежность и происхождение товаров. «Российское происхождение» становится конкурентным преимуществом, позволяя использовать патриотический и имиджевый фактор для привлечения и удержания клиентов», — рассказал генеральный директор компании Виталий Никитас.