Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пивовары рассказали, какие форматы российского пива выбирают в Китае

Пивовары рассказали, какие форматы российского пива выбирают в Китае

Холодное пиво с пенкой. Архивное фотоДзен

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Российское пиво пользуется высоким спросом в Китае, однако предпочтения местных потребителей различаются в зависимости от региона: на севере выбирают напиток в пластиковой упаковке объемом 1,2 литра, а в остальных частях страны — пенное в банках и стеклянных бутылках, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании «Объединенные пивоварни».

«В Китае, преимущественно на севере, любят все, что связано с Россией. Это в том числе касается потребительских товаров и в особенности пива», — отмечают там.

Компания не только увеличивает число брендов, представленных в Китае, но и варьирует упаковку продукции, учитывая особенности страны.

«Российское пиво в ПЭТ-бутылках объема 1,2 литра популярно на севере страны — такая упаковка является выгодным предложением для китайского потребителя. Но наиболее популярные форматы упаковки в Китае — это банка и стеклянная бутылка», — описали в пресс-службе предпочтения потребителей.

Сегодня перед компанией стоит задача наращивания дистрибуции и географии продаж, что повлечет за собой увеличение объемов экспорта. В частности, в КНР ее продукция уже представлена несколькими брендами. А кроме Поднебесной, российское пиво можно найти в Белоруссии, Казахстане, Монголии, Армении и Узбекистане.