Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Онлайн-продажи на ярмарке «Сделано в России» за 6 часов превысили ₽1 млрд

Онлайн-продажи на ярмарке "Сделано в России" за 6 часов превысили ₽1 млрд

Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов «Сделано в России» в парке «Зарядье» в МосквеДзен

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Жители Китая за шесть часов стримов на ярмарке «Сделано в России» приобрели продукцию отечественных производителей на сумму свыше миллиарда рублей, сообщил один из организаторов ярмарки Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

В субботу в Москве и Харбине одновременно открылась ярмарка «Сделано в России», которая продвигает продукцию российской производителей.«»Миллиард рублей. Такие результаты продаж за шесть часов стримов на онлайн-ярмарке «Сделано в России»… В прямом эфире жителям Китая приглашенный блогер Даньдань представляет 100+ наименований российских товаров: продукты питания (шоколад, морепродукты, мед и так далее), косметику, бытовую химию и даже детские игрушки», — говорится в сообщении в Telegram-канале «Новости российского экспорта» Российского экспортного центра.

Российский экспортный центр добавил, что зрителям подробно рассказывают о каждом товаре, понравившиеся можно заказать в один клик на платформе Kuaishou.

Аудитория Даньдань на Kuaishou превышает 100 миллионов человек. Платформа удостоила Даньдань звания «Самый яркий ведущий». С 2019 года ведущая провела более пятисот прямых эфиров, зрители которых онлайн приобрели продукцию на сумму почти в 84 миллиарда юаней.

Онлайн-ярмарку российских товаров в Москве организовали Минпромторг России, Российский экспортный центр, Фонд Росконгресс, Агентство стратегических инициатив и правительство Москвы при поддержке Китайского комитета содействия международной торговле. Генеральные партнеры ярмарки — Московский экспортный центр и кондитерская фабрика «Победа». Организатор фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в Харбине — Российский экспортный центр, специальный спонсор — ВТБ, официальный партнер — Московский экспортный центр.