Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Монгольский бизнес оценил продукцию и решения под брендом Сделано в России

Монгольский бизнес оценил продукцию и решения под брендом Сделано в России

Улан-Батор. Архивное фотоДзен

МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. Участники бизнес-миссии под эгидой национального бренда «Сделано в России» провели в Улан-Баторе более 270 встреч с потенциальными партнерами из Монголии, миссия была организована Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) 22 и 23 мая, сообщает центр.

«В деловой поездке приняли участие представители более 30 компаний из разных регионов России. Они представили контрагентам продукцию агропромышленного комплекса, текстильной промышленности, машиностроения, а также решения для строительства, инфраструктуры и городской среды, информационные технологии. Например, многоотраслевая производственная компания «КРЗ» из Рязани продемонстрировала мягкие кровельные и гидроизоляционные материалы, компании «Фуд Тим» и «Лунское Море» — продукцию из рыбы и морепродуктов, а компания «Рич Кемикл» — дорожно-строительные материалы: ремонтную полимерно-акриловую смесь, противогололедный реагент, холодные пластики для дорожной разметки и т.д.», — говорится в сообщении.

За два дня миссии участники обсудили возможности сотрудничества с более чем 90 партнерами из Монголии: представителями компаний-дистрибьюторов, трейдеров, застройщиков, профильных ассоциаций и деловых кругов. Кроме того, для экспортеров были организованы выездные встречи в офисах Улан-Баторской железной дороги, мэрии Улан-Батора, министерства экономического развития Монголии и министерства энергетики, а также некоторых компаний.

По оценкам бизнеса, экспортный потенциал проведенных переговоров превышает 13 миллионов долларов. Монгольский бизнес и госсектор высоко оценили российскую продукцию и решения. Некоторые компании уже в ходе бизнес-миссии подписали соглашения о сотрудничестве, добавили в РЭЦ.

В частности, московская компания «Минимакс-94» представила автоматическую метеостанцию, которая прогнозирует неблагоприятные природные явления. Такая станция используется, например, в сельском хозяйстве для определения оптимального времени для посева и уборки и контроля за погодными условиями, которые напрямую влияют на урожай. Также станция используется в дорожной отрасли для предупреждения опасных погодных явлений, таких как снег, гололед, метель, сильный ветер.

Уже в первый день бизнес-миссии компания заключила соглашение о сотрудничестве с партнером из Монголии. «Минимакс-94» также участвовал в первой бизнес-миссии в Монголию в прошлом году. Тогда удалось установить первые контакты с местными предприятиями.

Подписать соглашение о сотрудничестве удалось и Научно-производственному объединению «КАРАТ», который производит приборы учета и цифровых решений для энергетики, ЖКХ и строительного сектора. Компания уже экспортирует свои решения в Казахстан и Узбекистан.

РЭЦ напомнил, что организация бизнес-миссий за рубеж — одна из наиболее востребованных мер государственной поддержки экспортеров. РЭЦ оказывает участникам миссий комплексную организационную и экспертную поддержку, софинансирует затраты, осуществляет поиск потенциальных зарубежных партнеров и организует переговоры с ними. График бизнес-миссий доступен на странице «Мероприятия» на цифровой платформе «Мой экспорт».