Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Несколько причин, почему брошюры так важны в эпоху цифровых технологий для продвижения вашего бизнеса

Мы живем в мире цифрового маркетинга, и сейчас большая часть маркетинговых расходов идет на каналы онлайн-маркетинга, такие как веб-сайты, веб-баннеры, реклама Google с оплатой за клик, социальные сети, электронная почта, и этот список можно продолжить…

Брошюры можно считать одной из более традиционных форм маркетинга и, возможно, некоторые считают их менее важной формой маркетинга, однако это определенно не так, и брошюры или листовки по-прежнему должны играть очень важную часть маркетингового комплекса для продвижения вашего бизнеса или услуги, а заказать печать брошюр вы можете на сайте https://wowprint.kz/product/broshyury/. Ниже приведены причины, по которым брошюры по-прежнему очень важны в маркетинге и не должны оставаться в стороне:

Цифровой маркетинг — это насыщенный рынок.

Мы все постоянно сталкиваемся с рекламой в Интернете, по электронной почте и в социальных сетях, которая привлекает наше внимание. Многие из нас теперь просто отключаются и учатся игнорировать эти сообщения цифрового маркетинга. А поскольку расходы на цифровой маркетинг растут с каждым годом, появляется все больше и больше вещей, пытающихся привлечь наше внимание в Интернете, на которые мы не обращаем внимания. Но поскольку многие компании тратят больше на цифровую печать и меньше, если вообще тратят, на бумажную печать, это снижает конкуренцию в физическом мире, поэтому брошюры могут понравиться тем людям, которые любят читать с большим вниманием, уверенностью и вовлеченностью.

Вы не можете победить физические, материальные вещи, которые вы можете подобрать и почувствовать!

Если брошюра правильно и эффективно разработана для обращения к вашей целевой аудитории, она может быть чем-то привлекательным и интересным, что заставит потенциального клиента взять ее в руки и прочитать. Нам нравятся физические объекты, и, как дизайн, печать, выбор бумаги и отделка, мы можем передать ощущение качества и профессионализма. Цифровые формы общения просто не обладают таким ощутимым качеством прикосновения. Более того, если ваша брошюра действительно понравится вашей аудитории, им будет намного проще сохранить брошюру в качестве напоминания, чтобы позвонить, отправить электронное письмо или посетить веб-сайт. Это постоянное физическое напоминание о том, что нужно что-то делать в своем бизнесе. Хорошую брошюру, если она хорошо составлена ​​и содержит эффективное содержание, трудно игнорировать.